Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

PR case study Информационный повод Культура Молодежный Форум Обучение Ольга Левская ПР Приволжский федеральный округ СПО Социальное партнерство Удмуртская Республика Уильямс Холл Шарков Электронные СМИ автобиография биографический метод биография брендинг видеопоэзия волонтерство временный выставки выставочная деятельность гендер девиантное поведение демографическая политика демография детские организации детский коллектив дискурс дом культуры издательский бизнес имидж интеракция интернет интернет-пространство информационная культура информационно-коммуникационная компетентность информационное пространство информационные услуги информационный PR информационный ресурс искусство история клубы коммуникативная активность коммуникативная реальность коммуникации коммуникация коммуникология компонент конвергенция культура России культура речи культурно-просветительская работа культурность культурология маркетинг материнский капитал медиа-образование медиарилейшнз медиатекст медиатерроризм межкультурная коммуникативная компетентность межличностные отношения молодая семья молодежная политика молодежное движение молодежные организации молодежь молодой специалист мотивация народное искусство наука научные коммуникации несовершеннолетние преступники неформальный ньюсмейкер образ образовательные результаты общение общественная организация общественные организации организация труда патриотизм патриотический подростки подросток пол политическая культура политическое участие правовое общество продвижение проект профессиональная компетентность профессиональная речь психологические ресурсы региональный тележурналист реклама рекрутинг рекрутинг волонтеров самоопределение связи с общественностью сетевые СМИ символы успешности система исполнения наказаний совладание социальная работа социальность социальные обременители социальные сети социолизация спин-доктор статистика посещаемости студенты студенческая молодежь субкультура телевизионный дискурс трансгендерность трудная жизненная ситуация турзм университет управление учреждения культуры фольклор формирование художественная самодеятельность ценностные ориентации школа языковая ошибка

Общая информация

Минобрнауки РФ
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»
Институт социальных коммуникаций

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в научно-практической конференции с международным участием «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность».

Издание будет включено в РИНЦ.

Работа конференции планируется по следующим направлениям:

  1. Теория и практика медиакоммуникации
  2. Теоретические проблемы социальных коммуникаций
  3. Коммуникативные технологии в сфере туризма
  4. Культура в информационном пространстве
  5. Коммуникативные аспекты работы с молодежью
  6. Развитие профессионального образования в сфере коммуникативистики

Конференция предполагает только заочное участие. Заявки и тексты докладов принимаются до 15 октября 2016 года. Конференция состоится 30 октября 2016 г.

Для участия в конференции необходимо:

  1. Подать заявку на участие (форма заявки прилагается)
  2. Выслать статью (требования к оформлению статьи прилагаются)

По результатам конференции будет издан электронный сборник материалов.

Организационный взнос за участие и публикацию не взимается.

Заявки и материалы для участия в конференции высылаются по адресу: dscience@udsu.ru

Контактные лица: к.и.н., доцент кафедры истории, теории и практик социальных коммуникаций, заместитель директора ИСК по науке Светлана Анатольевна Даньшина, зам. директора ИСК по международным связям Кононова Наталья Алексеевна.
Тел.: (+7 3412) 916−033 

Форма заявки

Заявка заполняется каждым участником конференции (в случае авторского коллектива — одна заявка на коллектив).

1. Сведения об авторе(ах) в отдельном файле:

1.1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
1.2. Ученая степень, ученое звание
1.3.Страна, город; место работы, учебы
1.4. Должность (факультет, кафедра, курс — для студентов)
1.5. Почтовый адрес с указанием индекса
1.6. Телефон (служебный и домашний) с указанием кода города
1.7. Телефон мобильный
1.8. E-mail
1.9. Научный руководитель (для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов: фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание научного руководителя).
1.10. Название статьи.
1.11. Название направления конференции.

2. Текст научной статьи, оформленной согласно указанным ниже требованиям:

Обращаем внимание авторов, что оргкомитет конференции оставляет за собой право не принимать к рассмотрению статьи, оформленные с нарушением требований.

Требования к оформлению статей

  • Текстовый редактор — Word.
  • Формат — А4
  • Поля: слева — 3 см., справа — 1,5 см, сверху — 2 см., снизу — 2 см.
  • Шрифт — Times New Roman.
  • Размер шрифта — 14.
  • Межстрочный интервал — 1,5.
  • Абзацный отступ — 1,25.
  • Ориентация — книжная, без простановки страниц, без переносов, постраничные ссылки не допускаются.
  • УДК (см., например: http://teacode.com/online/udc/)
  • Краткая аннотация статьи (не менее 150 слов; на русском и английском языке).
  • Ключевые слова и фразы (не менее 5; на русском и английском языке).
  • Фамилия, имя, отчество автора(ов) (жирным шрифтом), полное название представляемой организации (вуза), сведения о научном руководителе (для бакалавров и магистров), e-mail (курсивом) — по правому краю, строчными буквами (на русском и английском языке).
  • Название статьи — оформляется полужирным начертанием прописными буквами, выравнивание — по середине (на русском и английском языке).
  • Текст статьи — выравнивание по ширине.
  • Фамилии и инициалы авторов пишутся раздельно — М. В. Ломоносов (в статье), Петров С. Н. (в списке литературы).
  • Ссылки в тексте оформляются по следующему образцу: [2, с. 29], [4, с. 10; 6, с. 18], [2], [7, д. 203, л. 21].
  • Список литературы (на языке оригинала) приводится в алфавитном порядке в конце статьи в виде нумерованного списка.
  • Объем статьи до 9 страниц (для студентов — 3−5 страниц).

Образец оформления статьи

УДК….

С. А. Смирнова
Россия, г. Ижевск, Удмуртский государственный университет

ПР И РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Аннотация
…………

Ключевые слова
…………

Текст статьи….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ефремова А. О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1. URL: http://dis.ru/library/544/25749/
  2. Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. — СПб. : Питер, 2009. — 186 с.
  3. Сотникова Е. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании // Вестник ОрёлГИЭТ. — 2009. — №1−1(7). янв.-март, — С. 125−133
Научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность»