Общая информация
Минобрнауки РФ
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»
Институт социальных коммуникаций
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в научно-практической конференции с международным участием «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность».
Издание будет включено в РИНЦ.
Работа конференции планируется по следующим направлениям:
- Теория и практика медиакоммуникации
- Теоретические проблемы социальных коммуникаций
- Коммуникативные технологии в сфере туризма
- Культура в информационном пространстве
- Коммуникативные аспекты работы с молодежью
- Развитие профессионального образования в сфере коммуникативистики
Конференция предполагает только заочное участие. Заявки и тексты докладов принимаются до 15 октября 2016 года. Конференция состоится 30 октября 2016 г.
Для участия в конференции необходимо:
- Подать заявку на участие (форма заявки прилагается)
- Выслать статью (требования к оформлению статьи прилагаются)
По результатам конференции будет издан электронный сборник материалов.
Организационный взнос за участие и публикацию не взимается.
Заявки и материалы для участия в конференции высылаются по адресу: dscience@udsu.ru
Контактные лица: к.и.н., доцент кафедры истории, теории и практик социальных коммуникаций, заместитель директора ИСК по науке Светлана Анатольевна Даньшина, зам. директора ИСК по международным связям Кононова Наталья Алексеевна.
Тел.: (+7 3412) 916−033
Форма заявки
Заявка заполняется каждым участником конференции (в случае авторского коллектива — одна заявка на коллектив).
1. Сведения об авторе(ах) в отдельном файле:
1.1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
1.2. Ученая степень, ученое звание
1.3.Страна, город; место работы, учебы
1.4. Должность (факультет, кафедра, курс — для студентов)
1.5. Почтовый адрес с указанием индекса
1.6. Телефон (служебный и домашний) с указанием кода города
1.7. Телефон мобильный
1.8. E-mail
1.9. Научный руководитель (для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов: фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание научного руководителя).
1.10. Название статьи.
1.11. Название направления конференции.
2. Текст научной статьи, оформленной согласно указанным ниже требованиям:
Обращаем внимание авторов, что оргкомитет конференции оставляет за собой право не принимать к рассмотрению статьи, оформленные с нарушением требований.
Требования к оформлению статей
- Текстовый редактор — Word.
- Формат — А4
- Поля: слева — 3 см., справа — 1,5 см, сверху — 2 см., снизу — 2 см.
- Шрифт — Times New Roman.
- Размер шрифта — 14.
- Межстрочный интервал — 1,5.
- Абзацный отступ — 1,25.
- Ориентация — книжная, без простановки страниц, без переносов, постраничные ссылки не допускаются.
- УДК (см., например: http://teacode.com/online/udc/)
- Краткая аннотация статьи (не менее 150 слов; на русском и английском языке).
- Ключевые слова и фразы (не менее 5; на русском и английском языке).
- Фамилия, имя, отчество автора(ов) (жирным шрифтом), полное название представляемой организации (вуза), сведения о научном руководителе (для бакалавров и магистров), e-mail (курсивом) — по правому краю, строчными буквами (на русском и английском языке).
- Название статьи — оформляется полужирным начертанием прописными буквами, выравнивание — по середине (на русском и английском языке).
- Текст статьи — выравнивание по ширине.
- Фамилии и инициалы авторов пишутся раздельно — М. В. Ломоносов (в статье), Петров С. Н. (в списке литературы).
- Ссылки в тексте оформляются по следующему образцу: [2, с. 29], [4, с. 10; 6, с. 18], [2], [7, д. 203, л. 21].
- Список литературы (на языке оригинала) приводится в алфавитном порядке в конце статьи в виде нумерованного списка.
- Объем статьи до 9 страниц (для студентов — 3−5 страниц).
Образец оформления статьи
УДК….
С. А. Смирнова
Россия, г. Ижевск, Удмуртский государственный университет
ПР И РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Аннотация
…………
Ключевые слова
…………
Текст статьи….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Ефремова А. О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1. URL: http://dis.ru/library/544/25749/
- Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. — СПб. : Питер, 2009. — 186 с.
- Сотникова Е. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании // Вестник ОрёлГИЭТ. — 2009. — №1−1(7). янв.-март, — С. 125−133